Регистратура Санкт-Петербургской больницы Российской академии наук — это первый и важный этап визита наших пациентов в поликлинику. В день поликлиника может обслужить до 1100 пациентов.
Администраторы-кассиры регистратуры помогают пациентам:
-
оформить и получить медицинскую документацию;
-
оплатить медицинскую услугу;
-
записаться на приём к врачу;
-
получить информацию о расписании и графике работы специалистов;
-
решить вопросы, связанные с маршрутизацией по больнице;
-
предоставить разъяснения по оказываемым услугам;
-
формируют справки для получения налогового вычета;
-
взаимодействуют со страховыми организациями по вопросам ДМС
Обращаем ваше внимание: администратор-кассир не имеет медицинского образования и не уполномочен давать рекомендации по лечению, профилактике заболеваний или выбору медицинской услуги. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к профильным специалистам (врачам).
Для удобства пациентов в СПб больнице РАН внедрена электронная очередь и запись через Личный кабинет пациента, Telegram-бот.
Всех пациентов мы просим приходить на прием к врачу заранее (за 20 минут до назначенного времени приёма), имея при себе паспорт, полис ОМС или ДМС, СНИЛС.
При входе в поликлинику работает администратор-координатор, которая:
-
помогает с навигацией по кабинетам и отделениям;
-
отвечает на организационные вопросы;
-
оперативно реагирует на нестандартные ситуации.
Если у вас возникнут вопросы — не стесняйтесь обращаться, мы рядом, чтобы помочь.